Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В наших руках новый Haval H3 и Chery Tiggo 7 Pro Max после очередного рестайлинга 2024. Это полноприводные кроссоверы из очень популярного сегмента, причем по итогам первого полугодия Тигго 7 Про Макс занимает четвертое место среди всех моделей в России, а лучше него продается только Лада Гранта, Веста и Haval Jolion. Кстати, сам H3 сделан именно на базе Джолиона, который мы неоднократно ругали за неудачную настройку роботизированной коробки, за не слишком удобную...
0:00 Введение
1:32 о компании Haval
2:47 комплектации
3:06 оптика
4:56 подкапотное пространство
5:59 ДВС
7:54 разгон 0-100 км/ч
8:44 разгон 80-120 км/ч
9:31 расход
10:04 коробка передач и привод
11:32 габариты
12:18 гарантия и ТО
13:56 варианты дисков, резины и особенности подвески
14:37 впечатления от подвески
16:22 тормоза
17:22 кузов и варианты цветов
19:57 шумоизоляция
20:42 пассажирская дверь, ключ и бесключевое заведение
23:12 особенности интерьера
25:23...
0:00 Введение
1:10 сравнение внешнего вида
4:07 первые впечатления от автомобиля
6:27 впечатления от подвески
7:50 слащавый Джили
8:18 разгон от 80 км/ч
10:18 динамика на трассе
11:02 впечатления от круиз-контроля
13:03 уверенное прохождение поворотов
13:33 обмен автомобилями
15:04 разгон
16:55 разгон 0-100
17:34 немного о подвеске
17:58 сравнение интерьера
20:01 шумоизоляция
20:25 какую машину выбрать
22:18 о круиз-контроле
22:36 сравнение акустической системы
28:13...
Недавно мы делились впечатлениями от первой поездки на кроссовере Haval H3 — автомобиль занял промежуточное положение в линейке бренда между Jolion и Dargo. Сегодня в дополнение к первому тесту мы предлагаем вам некоторые подробности по общему устройству машины, которые сопроводим наглядными фирменными картинками. Однако — это только первая часть материала. Вторая адресована любознательным автомобилистам, которые из-за перегоревшей лампочки не спешат записываться...
Этот кроссовер займет место между Jolion и Dargo. Что скрывается за его воинственной внешностью?
Круглые фары, прямые линии, тупые углы — классика внедорожного дизайна. Так можно описать многие культовые внедорожники, будь то Wrangler, G-Class, Defender или Jimny. Производители кроссоверов тоже эксплуатируют угловатый дизайн, чтобы вдохнуть в дачно-городские модели немного модной сегодня брутальности. В Haval такое успешно провернули ещё с Dargo — тогда это ещё даже не стало...
Haval H3 не стал бестселлером в Китае, но в России у него есть все шансы стать крайне популярным автомобилем. Сегодня в нашем обзоре разберёмся детально с этом маленьком, но брутальном автомобиле, который будет продаваться в новом подразделении Haval Pro. Обсудим все технические нюансы, поездим по плохим дорогам и найдём сильные и слабые стороны. Погнали!
Тайм коды:
0:00-2:33 Герой обзора Haval H3 и пара интересных фактов.
2:33-8:50 Технический разбор Haval H3...
Как Haval Jolion и Dargo, Хавейл H3 построен на платформе L.E.M.O.N. Он комплектуется турбомотором 1.5 с 7-ступенчатым преселективным роботом. С передним приводом двигатель развивает 143 л.с., с полноприводной трансмиссией – 177 «лошадей». Первый агрегат перешел с Джолиона без изменений, второй форсирован со 150 до 177 сил.
Новинка предлагается в двух комплектациях Premium и Tech+. Первая доступна только с передним приводом. Во второй покупатель может выбрать между...
Если вам нравятся Хавал Дарго, Джетур Т2, или даже Танк 300, но на них нет средств, то теперь в этом форм-факторе есть более доступное предложение от компании Хавал, модель Хавал Н3 / Haval H3 этого 2024 года.
Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по меньшей мере неплохо и даже красиво. Вот и новый Haval, получивший на внешних для Китая рынках индекс H3 (у себя на родине его знают как Haval Cool Dog KaGou), точно не назвать уродливым или страшным. Угловатый кузов сделан в стилистике внедорожного позиционирования — ведь...