Почему вы выбрали Haval H7?

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
135
Симпатии
1
Основные факторы, определившие ваш выбор Haval H7?
(дизайн, цена, оснащенность, качество и т.д.)
 
Вообще Хавал не рассматривал к покупке. Купил случайно.
Искал автомобиль: средних размеров, кроссовер или внедорожник, полный привод (обязателен), коробка автомат, новый.
Ориентир по цене был 3,5-3,7 млн.
До этого смотрел чери , джили , ексид , танк.
Ексид- считаю что завышена цена, не стоит он таких денег.
Чери- не нашел в этих машинах ничего интересного.
Джили- Атлас, по технической части хорош, но внутри кроме оттоманок ничего хорошего не увидел. Монжаро- денег не хватило.
Танк 300- интересный автомобиль, финансово не потянул.
Случайно зашел в салон хавал про.
Хавал- Н3 (недразумение какое то); Н5 пикап в цельнометаллическом кузове (даже не знаю для чего такую машину можно купить); Н9- хорош ( если бы смог купить , был бы очень счастлив), но денег не хватило.
Н7 необычный, свежий (местами спорный) дизайн. Он не похож на китайца. Относительно удобная посадка (короткая подушка передних сидений), много места для задних пассажиров.
В салоне достойно, наличие физических кнопок управления.

Пожелания (чего лично мне не хватает в этом автомобиле)- Двигатель помощней (2,5л минимум на 230-245л.с); коробку автоматическую на ступеней 8; Сиденья передние с оттоманками (хотя бы для водителя); ну и если есть разрешение на установку прицепного устройства, то почему не сделали пониженную передачу в трансмиссии (а то как с лодкой по бездорожью ехать).
По мне так Н7, интересный, хороший автомобиль, ВАУ эффекта конечно нет, но свои функции выполняет.
 
Пришло время менять автомобиль, рассматривались только новые, все семейство Chery отвалилось сразу просто от одного вида оформления салона, Geely с их представителем - Monjaro уже примелькались в городе, остался только Haval, учитывая что отзывы друзей кто уже пересел - только положительные. Линейка City не зашла по дизайну, рассматривался только вариант PRO, капал слюной на H5, но проехавшись на тестдрайве - впечатление одно - УАЗик в максимальной комплектации, шумки 0, динамики - 0, дизайн салона - минимализм и аскетизм... Н3 отвалился из-за своего "конфорочного" дизайна оптики (до него такое отвращение вызывал только ниссан жук и шевроле кобальт), остался небольшой выбор между Н7 и Н9, учитывая что по салону разницы в комфорте практически не увидел, а разница в цене весьма ощутимая, пришел к выводу что переплачивать за раму не имеет смысла (да и многие жалуются что не хватает Н9 бензинового 2.0) был приобретен Н7 в комплектации Tech +
 
почему не сделали пониженную передачу в трансмиссии (а то как с лодкой по бездорожью ехать).
Я думаю, надо попробовать на первой в режиме ручного управления и на шайбе режим эксперт. Судя по количеству передач первая и есть пониженная.
 

Назад
Сверху Снизу