Haval H5 - новый рамный внедорожник от концерна GWM - новинка российского рынка, со всеми внедорожными опциями. У него полный привод Part-Time и блокировка сзади. Цена от 3,7 до 4, 3 млн. руб.
Габариты машины заставляют улыбнуться - это большой снегокол - на бездорожье размеры и масса рулят, или..? Длина автомобиля составляет 5,2 м при колесной базе 3140 мм.
Haval H5 замахнулся на нишу рамных внедорожников. Он крут, и даже в версии с 2-литровым дизелем претендует на неубиваемость с 8-ступенчатым классическим автоматом.
Продажи Хавал Н5 стартовали осенью 2024 года. Рамный «проходимец» построен на базе пикапа Great Wall Poer KingKong, а по размерам превосходит одноклассников, что продаются в России официально.
Передняя подвеска у Haval H5 двухрычажная, сзади — неразрезной мост. Также прибавьте к этому огромный багажник (700 л) и просторный салон. Среди опций: цифровая панель приборов, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
Мы испытали Хавал Н5 на крутом бездорожье вдоль линий электропередач.
Хронометраж видео:
00:00 Анонс теста Haval H5
02:16 Технические характеристики.
03:26 Вид снизу - подвеска.
05:04 Углы въезда и съезда.
05:12 Езда в гору.
07:56 Диагональное вывешивание.
12:39 Бездорожье - проезд по линии электропередач.
23:30 Багажник.
28:02 Проезд через реку.
30:07 Подведение итогов.