Toyota Land Cruiser 200 и Haval H9, несмотря на разницу в возрасте, похожие внедорожники с поправкой на современную моду. Оба рамной конструкции. И в зависимости от состояния Тойота Ленд Крузер 200, продаются за близкую цену. LC 200 в хорошем виде можно найти за 5 миллионов руб. И стоимость Хавал H9 в зависимости от комплектации крутится вокруг пяти миллионов. Наш Toyota LC200 дизельный v8, 235-сильный с 6-ступенчатым автоматом, проверен, уже десятилетием. И заслуженно несет звание легенды. Хавал Н9 пока только стремится быть той самой легендой. Новый Haval H9 везет 2,4L дизельный 184-сильный мотор с собственной разработки 9-ступенчатым автоматом. Работает это пара неплохо. Но его надежность покажет только время. Haval H9 можно приобрести и с бензиновым, более мощным двигателем на 218 л.с. но конечно же с меньшим крутящим моментом. И что важно: на 400 тысяч дешевле дизельного авто. Бензиновый Хавейл Н9 будет работать уже с 8-ступенчатым автоматом, но уже компании ZF. По своей сути H9 - это сплетение рамы от Tank 500 и техники от Tank 300. А вот насколько Хавал Н9 более современен, чем почетный «Крузак», есть ли различия и как качественно собран и обработан, мы разбираемся в нашем тесте. Ведущие Петр Меньших, Антон Сумин и Владимир Чарчиян.
Хронометраж видео.
00:00 Анонс.
00:55 Представление авто.
01:05 Технические характеристики- графика.
01:28 Толщина ЛКП наличие цинка.
03:04 Дрифт, работа ESP.
05:45 Динамика - параллельный старт 60-120.
07:39 Дорожный просвет- покрышка.
09:49 Ход подвески - диагональное вывешивание.
11:46 Жесткость кузова на кручение.
13:27 Задний диван.
15:52 Багажники.
17:36 Передние сиденья - оснащение и органы управления.